Главными игроками на белорусском рынке пиара должны быть отечественные компании

Главными игроками на белорусском рынке пиара должны быть отечественные компании

Главными игроками на белорусском рынке пиара должны быть отечественные компании. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА первый заместитель министра информации Павел Легкий. Он принял участие в конференц-сессии "Автостопом по коммуникациям, или Как не заблудиться на рынках, в аудиториях и трендах", которая прошла на полях XХIII Международной специализированной выставки "СМІ ў Беларусі".

Сегодня на форуме проходит тематический День пиара. "Для нас как для отраслевого министерства очень важно, чтобы развивалось это направление нашей жизни, экономики, потому что пиар не просто продвижение неких идей, формирование имиджа, укрепление репутации - это еще и бизнес. Мы хотим, чтобы главными игроками на рынке пиара были белорусские компании. Такая цель перед нами стоит", - сказал Павел Легкий.

Павел Легкий подчеркнул, что пиар идет рука об руку с отраслью массовых коммуникаций. "Поэтому надо выстраивать конструктивное взаимодействие, расширять его. Безусловно, у пиарщиков хорошие взаимоотношения с журналистами, у журналистов - с пиарщиками. Синергетический эффект от их взаимного сотрудничества может быть выше, и в первую очередь с точки зрения развития государственно-частного партнерства в этом секторе", - рассказал он.

Он акцентировал внимание, что сегодня у всех госорганов есть пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью. "Все понимают, что надо работать с общественностью, но теперь надо, чтобы все это было реализовано максимально эффективно. Для этого в том числе нужно готовить специалистов. И очень важно, чтобы белорусский пиар как часть бизнеса и государственные пиарщики в лице руководителей пресс-служб, пресс-секретари не существовали в параллельных мирах, а чтобы они общались, обогащали друг друга какими-то знаниями, отрабатывали какие-то проекты совместно, и это только пойдет на пользу", - отметил первый замминистра.

По словам Первого заместителя Министра информации, еще одна цель Дня пиара - вовлечь в процессы коммуникационных связей с общественностью региональную прессу. "Ведь пиар-бизнес в основном сконцентрирован в столице. Наша задача была, чтобы региональные СМИ, которые приехали сюда, здесь перезнакомились, завели контакты, начали общаться и работать вместе. И потом, многие профессиональные журналисты становятся пиарщиками, а пиарщики пробуют себя в журналистике. Это очень хорошо", - добавил Павел Легкий.

Первый замминистра также отметил, что выставка "СМI ў Беларусі" - это площадка для общения. "Здесь встречаются профессиональные сообщества, делятся мнениями, опытом. Мы попытались 23-й выставке придать более практикоориентированную направленность. Да, в рамках выставки и раньше проходили дискуссии по тем или иным вопросам. Но мы хотим от обсуждений неких тем ориентироваться на обучение людей, на повышение их знаний, профессиональных компетенций", - сказал Павел Легкий.

На протяжении всех трех дней работы на полях форума проходят дискуссии, многочисленные мастер-классы и тренинги. "Вчера, в день открытия выставки, здесь работали SMM-менеджеры, специалисты, которые знают, как надо работать в интернете. Ведь мы сегодня говорим о развитии интернет-журналистики. Для традиционных СМИ, особенно печатных, вчерашний день был исключительно важным. Сегодня - день пиара. Завтра продолжаются мастер-классы, тренинги", - отметил Первый замминистра.

Опубликовано:
Просмотров:
1 487
Источник: