Александр Карлюкевич Районным газетам следует создавать свои радиопрограммы
![](/upload/iblock/b07/b074738f98d5ab04ed39dcb7f893a1aa.jpg)
"Думаю, многие районные газеты могли бы инициировать создание при редакциях радиопрограмм. Сегодня это не так дорого. Надо следовать примеру "СБ. Беларусь сегодня". Там есть не только печатные издания и их электронные версии, но создано интернет-телевидение, есть радио. Мы видим, как в рамках одного медийного предприятия могут существовать и развиваться разные форматы донесения информации", - сказал Александр Карлюкевич.
Витебская область стала первым регионом страны, где проводится семинар, нацеленный на повышение эффективности участия СМИ в социально-экономическом развитии. В дальнейшем обсуждения пройдут во всех областях, а завершится все итоговым мероприятием в Минске этой осенью. "Семинар призван сориентировать СМИ на то, чтобы они по-новому, креативно решали информационную задачу по обеспечению социально-экономического развития, - подчеркнул Александр Карлюкевич. - Одна из главных целей - показать те проблемы, которые существуют, и подумать, как их можно разрешить. Все для того, чтобы добиться эффективного участия самых разных средств массовой информации - электронных, печатных, телевидения, радиовещания - в социально-экономическом развитии региона. Это главная задача".
Помощник Президента - инспектор по Витебской области Александр Позняк подчеркнул, что надо больше внимания уделять взаимодействию средств массовой информации с органами управления. "Важно, чтобы материалы были критичны по сути. Необходимо реально показать, что делается и где еще есть недоработки",- сказал он. Александр Позняк также обратил внимание на то, что СМИ должны растить для себя кадры - организовывать, брать под опеку, курировать кружки юных журналистов.
Кроме того, он рекомендовал газетам обратить внимание на такой практически исчезнувший сатирический жанр, как фельетон. "Он выигрышный. Если у вас есть журналисты, которые могут в этом жанре работать, то печатайте фельетоны. Это повысит вашу популярность. И еще для местных изданий важна аналитика. Вы способны копнуть местный материал так глубоко, как республиканские СМИ не смогут. А темы для этого надо выбирать актуальные", - отметил Александр Позняк.
Участниками регионального семинара "Об информационном обеспечении социально-экономического развития Витебской области и задачах средств массовой информации" стали руководители органов государственного управления, представители Витебского облисполкома, республиканского информагентства БЕЛТА, РУП "Белпочта", Института журналистики БГУ, ОО "Белорусский союз журналистов", начальники главных управлений идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкомов, журналисты, руководители местных СМИ.
Материал предоставлен информагентством "БелТА" (belta.by)
Опубликовано:
Просмотров:
333