Александр Карлюкевич Районным газетам следует создавать свои радиопрограммы
"Думаю, многие районные газеты могли бы инициировать создание при редакциях радиопрограмм. Сегодня это не так дорого. Надо следовать примеру "СБ. Беларусь сегодня". Там есть не только печатные издания и их электронные версии, но создано интернет-телевидение, есть радио. Мы видим, как в рамках одного медийного предприятия могут существовать и развиваться разные форматы донесения информации", - сказал Александр Карлюкевич.
Витебская область стала первым регионом страны, где проводится семинар, нацеленный на повышение эффективности участия СМИ в социально-экономическом развитии. В дальнейшем обсуждения пройдут во всех областях, а завершится все итоговым мероприятием в Минске этой осенью. "Семинар призван сориентировать СМИ на то, чтобы они по-новому, креативно решали информационную задачу по обеспечению социально-экономического развития, - подчеркнул Александр Карлюкевич. - Одна из главных целей - показать те проблемы, которые существуют, и подумать, как их можно разрешить. Все для того, чтобы добиться эффективного участия самых разных средств массовой информации - электронных, печатных, телевидения, радиовещания - в социально-экономическом развитии региона. Это главная задача".
Помощник Президента - инспектор по Витебской области Александр Позняк подчеркнул, что надо больше внимания уделять взаимодействию средств массовой информации с органами управления. "Важно, чтобы материалы были критичны по сути. Необходимо реально показать, что делается и где еще есть недоработки",- сказал он. Александр Позняк также обратил внимание на то, что СМИ должны растить для себя кадры - организовывать, брать под опеку, курировать кружки юных журналистов.
Кроме того, он рекомендовал газетам обратить внимание на такой практически исчезнувший сатирический жанр, как фельетон. "Он выигрышный. Если у вас есть журналисты, которые могут в этом жанре работать, то печатайте фельетоны. Это повысит вашу популярность. И еще для местных изданий важна аналитика. Вы способны копнуть местный материал так глубоко, как республиканские СМИ не смогут. А темы для этого надо выбирать актуальные", - отметил Александр Позняк.
Участниками регионального семинара "Об информационном обеспечении социально-экономического развития Витебской области и задачах средств массовой информации" стали руководители органов государственного управления, представители Витебского облисполкома, республиканского информагентства БЕЛТА, РУП "Белпочта", Института журналистики БГУ, ОО "Белорусский союз журналистов", начальники главных управлений идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкомов, журналисты, руководители местных СМИ.
Материал предоставлен информагентством "БелТА" (belta.by)
Опубликовано:
Просмотров:
357