Цифровые медиа - главная тема форума Astana media week (видео)
Необходимость внедрения цифровых технологий в СМИ - реалии времени. Во всём мире на традиционные масс-медиа - телеканалы и радио - усиливается давление со стороны интернет-индустрии. Становится всё сложнее удерживать зрителей у телеэкранов. Меняются привычки и предпочтения людей. Что делать и как развиваться дальше? Ответы, мнения, звучали на стартовавшем форуме Astana Media Week.
В форуме принимает участие Первый заместитель Министра информации Республики Беларусь Павел Лёгкий.
Выступая на церемонии открытия Astana Media Week, Министр информации и коммуникаций Казахстана Даурен Абаев отметил значение медиа для современного общества Казахстана.
"Ваши идеи каждодневно меняют не только информационный ландшафт, но и придают импульс процессам в различных отраслях – от политики до финансов, от сельского хозяйства до спорта. На этом фоне существенно возрастает значимость широкого обсуждения насущных проблем, выработки конкретных решений и механизмов дальнейшей работы. Именно с этой целью Astana Media Week собирает не только журналистов и представителей госорганов, но и PR-сообщества, а также зарубежных специалистов", – подчеркнул Даурен Абаев.
Также 26 сентября в Астане прошли профессиональный и открытый питчинги (презентации), на которых профессионалы представляют проекты телевизионных, интернет- и других медиапродуктов, ждущие своей реализации. Участники обсудят важные вопросы индустрии на неформальной конференции MediaTalks "Профессии будущего".
Astana Media Week продлится до 28 сентября. В ней принимают участие более 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, 15 республиканских телеканалов и более 50 продакшн-компаний.
В ходе форума Павел Лёгкий поделился своими впечатлениями на открытой площадке Службы центральных коммуникаций Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан.
(использованы материалы портала informburo.kz, агентства "Хабар" (Казахстан) и Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан)