Беларусбанк: варианты обслуживания корпоративных клиентов в банке без посещения отделений

Беларусбанк: варианты обслуживания корпоративных клиентов в банке без посещения отделений

Беларусбанк внимательно следит за эпидемиологической ситуацией в мире, связанной с распространением коронавируса, и делает все для того, чтобы обезопасить своих партнеров и клиентов.

Воспользоваться услугами управления бизнесом можно без посещения банка за счет использования технологий дистанционного взаимодействия.

Банк предлагает следующие виды операций удаленного обслуживания посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» и корпоративных банковских платежных карточек:

  • осуществление платежей в белорусских рублях и иностранной валюте;
  • проведение мгновенных платежей в режиме 24/7;
  • зачисление средств на счета физических лиц;
  • управление счетами и денежными потоками;
  • открытие вторых и последующих текущих банковских счетов посредством публичной оферты;
  • заключение договоров эквайринга по методу публичной оферты;
  • размещение денежных средств в срочные банковские вклады с использованием технологии «удаленный депозит»;
  • безналичные платежи с помощью корпоративных платежных карточек как альтернативы снятия наличных средств.

Информация предоставлена Пресс-центром банка: https://belarusbank.by/be/33139/press/bank_news/35947


Опубликовано:
Просмотров:
795