Битва за велосипед: горячее лето в программе «Пин_Код» на «Беларусь 2»

Молодежный интерактивный телепроект «Пин_Код» в линейке передач телеканала «Беларусь 2» занимает особое место. Во‑первых, он выходит в прямом эфире – никаких тебе подстраховок, дублей и перезаписи, все шьется на живую нитку. Во‑вторых, его команда обладает каким–то нереальным, сокрушительным обаянием – в этом легко убедиться, хоть раз попав в студию. Ну и в‑третьих, здесь всегда есть место креативу, юному задору и творческому подвигу.

В период летних каникул не только в театрах и концертных залах, но и на телевидении обычно затишье. Везде, кроме самого молодежного телеканала Белтелерадиокомпании. А «Пин_Код» добавляет жару: этим летом в программе разыгрывается три классных велосипеда – подарки партнеров проекта. Но речь не просто о розыгрыше и поисках счастливчика, а о полноценном конкурсе, позволяющем подстегнуть творческое начало.

– Учитывая, что наша аудитория – подростки, для них это призы желанные, – рассказывает руководитель проекта, продюсер телеканала «Беларусь 2» Егор Шолькин. – Три велосипеда – три задания от редакции. В июле зрители должны были составить веломаршрут по своему населенному пункту, но не просто нарисовать карту,
а проиллюстрировать ее селфи, рисунками, аппликациями, видеороликами – так чтобы нам самим захотелось приехать и прокатиться теми же дорогами. Дети проявили креативность: одни выкладывали карту из природных материалов на песчаных тропинках, другие — на столе из ягод, овощей и грибов. Кто‑то снимал клипы, одна девочка сочинила песню, аккомпанируя себе звонком от велосипеда. Много было неожиданных ходов!

Из 340 заявок редакция отобрала восьмерку финалистов – наиболее яркие и необычные работы, ориентируясь в том числе на мнения, которые высказывались зрителями проекта в социальных сетях по поводу каждой презентации. По мнению ведущего «Пин_Кода» Германа Малыщицкого, дело не только в розыгрыше:

– Есть масса возможностей что‑то выиграть у нас проще, ответив на вопрос и получив свой приз, например. Но люди поехали по своим любимым маршрутам, они знают, что есть интересного у них в городе, в районе, в деревне, и готовы этим делиться, рассказывать.

Заявки шли из всех уголков Беларуси, рассказала шеф‑редактор программы Екатерина Дадеркина:

– Мы получили веломаршруты по самым разным точкам, от Минска до деревень. И самое приятное, что ребята действительно продемонстрировали творческий подход. А один мальчик, лежа в больнице, рисовал карту на обратной стороне рецептов. И единственное, о чем я жалею, что у нас нет восьми велосипедов, чтобы вручить их каждому финалисту.

Победитель здесь определяется просто: путем открытого голосования на страничке проекта в социальной сети ВКонтакте. Велосипед достанется только одному креативному счастливчику, но никто из восьмерки не останется без подарков. Чтобы поучаствовать в розыгрыше второго байка, юным телезрителям нужно будет снять со своими друзьями видеоролик.

Жизнь в студии бьет ключом, а количество неординарных идей зашкаливает – именно сейчас молодежь и подростки отрываются, не вспоминая об учебе, чуть больше времени проводят у телевизора за просмотром любимых программ. Попадаешь на съемки и первым делом спотыкаешься о гигантскую торбу – а в ней человеческое тело. Впрочем, при ближайшем рассмотрении оно оказывается манекеном, на котором отрабатывают навыки первой помощи — гостями программы на сей раз стали спасатели на водах. И вот так тут всегда: весело в студии, весело в аппаратной, весело юным зрителям у голубых экранов. Егор Шолькин:

– Часто те, кто делает молодежные газеты и программы, сами не представляют, что нужно сегодняшним подросткам. А мы стараемся строить нашу работу именно на обратной связи, слушать, чего от нас хочет наша аудитория. Ведущие у нас молодые, привлекаем к работе школьников, например, нашему интернет‑редактору 14 лет, он только‑только 8‑й класс окончил. Без их подсказок мы вряд ли смогли бы сделать по‑настоящему востребованный проект. У молодежи всегда больше вопросов, чем ответов, а у нас есть возможность эти ответы дать, привлекая квалифицированные и подготовленные молодые журналистские кадры. Мы первыми на белорусском телевидении ввели практику, когда зрители играют с нами во время прямого эфира, отвечая на вопросы викторины с помощью мобильного приложения.

Катя Дадеркина в «Пин_Код» пришла на практику и с тех пор растет вместе с проектом. Ведущий Герман Малыщицкий в возрасте 16 лет победил в шоу «Хочу в телевизор!», где желающие боролись за право стать телеведущими, и было это не так чтобы очень давно. Заглядываешь на страничку «Пин_Кода» ВКонтакте — а там более 20 тысяч подписчиков со всей страны. Молодежь рулит!


https://www.sb.by/articles/kod-velosipeda.html
Опубликовано:
Просмотров:
123
Направления:
Поделиться в соц.сетях