Cовременные газеты должны быть мультимедийными изданиями

Cовременные газеты должны быть мультимедийными изданиями

Современные газеты должны быть мультимедийными изданиями, заявил сегодня журналистам Министр информации Александр Карлюкевич во время открытия первого многофункционального павильона "Белсоюзпечати" в Минске.

"Современные газеты должны быть мультимедийными изданиями, которые найдут возможность излагать мысли своих экспертов, своих авторов в социальных сетях и в интернет-пространстве. Система распространения периодических изданий по-прежнему актуальна, несмотря на приход новых технологий. В этом умном павильоне, как его называем, мы постарались, чтобы были использованы технологии, которые востребованы в социальных сетях, в других массмедиа-ресурсах, в электронном формате. С помощью таких объектов мы сможем внедрять самые разные медийные технологии", - сказал Александр Карлюкевич.

Министр особое внимание уделил тому, какое количество периодических изданий представлено в павильоне нового формата. В ближайший месяц в Минске будут открыты еще 2-3 таких павильона.

"Что касается регионов, то с 1 ноября все предприятия "Союзпечати" объединены и вошли в состав республиканского унитарного предприятия "Белсоюзпечать", за исключением филиала в Могилевской области. Мы будем продолжать устанавливать такие павильоны во всех регионах, параллельно будем поддерживать те киоски и павильоны, которые находятся в нормальном состоянии, в случае необходимости будем проводить ремонтные работы", - подчеркнул Министр.

Он добавил, что в среднем в павильоне одновременно, не создавая неудобств друг другу, могут находиться до 10 человек. Площади многофункционального павильона позволяют их количество увеличить.

По словам Министра, уровень многофункциональных павильонов "Белсоюзпечати" значительно выше по своим возможностям, чем у обычного киоска по продаже периодических изданий. 

газеты

"Мы уже думаем о том, как шире представить периодику в масштабах многофункционального павильона. Во-первых, здесь больше торговых площадей. Во-вторых, более широкие возможности, созданы условия для того, чтобы покупатель мог спокойно рассматривать издания. Такие павильоны позволяют одновременно представить более 250 периодических изданий", - сказал Александр Карлюкевич.

По его словам, это затратный проект, но он может окупиться менее чем за год. "Здесь все напрямую зависит от логистики и востребованности у покупателей. В разных павильонах может быть представлено различное количество экземпляров ведущих общественно-политических изданий страны", - отметил Министр.

саюз друк минск

В павильоне нового мультифункционального формата посетителям впервые предоставлена возможность заряжать электронные гаджеты, безлимитно пользоваться услугой доступа в интернет через высокоскоростной Wi-Fi. Для улучшения уровня обслуживания предприятие "Белсоюзпечать" ввело систему оценки персонала - "лайкер", благодаря которой стало возможным оперативно реагировать на замечания, предложения и пожелания. Также стало доступным общение с продавцами на разных языках мира через онлайн-переводчик.

В перспективе планируется оказывать такие услуги, как вызов такси и экстренных служб, заказ трансферов в аэропорт, гостиницу и за пределы города, а в скором будущем здесь можно будет оплатить коммунальные услуги, купить билеты на спектакли, концерты и фестивали, выбирать подарочные сертификаты развлекательных центров и крупных магазинов.

Смарт-концепт умного павильона предусматривает не только предоставление абсолютно нового спектра услуг, организацию пространства и выкладки периодических изданий и книг в доступном и комфортном формате самообслуживания, но и инженерное исполнение в эргономичном дизайне, идеально вписывающееся в городскую архитектуру, с применением энергоэффективных технологий. Экстерьер павильона выполнен в узнаваемом стиле. На входной группе инфографика в виде иконок, отражающих весь спектр услуг и возможностей, а также QR-коды, позволяющие мгновенно перейти на официальный сайт предприятия, интернет-магазин, его официальные странички в социальных сетях.

смарт коды


Такой мультифункциональный павильон стал настоящим подарком для гостей Беларуси, участников и болельщиков II Европейских игр. Специально к спортивному форуму для иностранных гостей в павильонах начал функционировать полезный интерактивный помощник - городской навигатор. "Таких павильонов должно быть несколько десятков к моменту открытия II Европейских игр. Все площадки под павильоны мы определяем вместе с Мингорисполком. И я надеюсь, что этот проект будет успешным", - подчеркнул министр.

Сегодня торговое республиканское унитарное предприятие "Белсоюзпечать" - это крупнейшая торговая сеть страны, включающая павильоны, киоски, магазины. В основе деятельности предприятия - предоставление широкого ассортимента печатной продукции, оформление подписки, реализация билетов на транспорт, сопутствующих товаров и, безусловно, целенаправленное развитие и технологические инновации, в том числе в виде смарт-услуг, являющихся дополнительными социальными проектами для удобства жителей и гостей страны.

саюздрук

Игорь Дудич, генеральный директор РУП «Белсоюзпечать»:
Всего по республике у нас 275 уже торговых объектов существует, 39 магазинов и 800 киосков. То есть задача - эти 800 киосков превратить в стационарные торговые объекты.



Опубликовано:
Просмотров:
432
Направления:
Поделиться в соц.сетях