Для чего нужны медиаисследования и как с ними работать

Для чего нужны медиаисследования и как с ними работать

На факультете журналистики стартовал курс лекций «Методология медиаисследований» для магистрантов специальности «Журналистика». Лекции с 20 по 22 октября по приглашению кафедры медиалогии читает профессор Департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Высшей школы экономики», доктор филологических наук Виктор Михайлович Хруль.

Как обозначил лектор, занятия ориентированы не просто на получение каких-то знаний, а на развитие... сомнения!

«Главная задача – пробудить у слушателей критическую рефлексию над методологией исследований, – отметил Виктор Михайлович. – Это важно для понимания, насколько релевантен тот или иной исследовательский метод. Поэтому данный курс будет очень полезен всем магистрантам, которые в своих диссертациях нередко используют результаты собственных медиаисследований».

Hryl lekcii 1

Уже на первых лекциях слушатели узнали, как правильно использовать терминологию в медиаисследованиях, и в чем состоит критика массовых опросов общественного мнения.

Hryl lekcii 2

Также профессор затронул актуальные проблемы журналистики: кто заинтересован в фейковых новостях, почему к термину «постправда» есть вопросы, почему стираются различия между деятельностью журналиста и PR-специалиста.

Информация подготовлена по материалам сайта факультета журналистики БГУ.

Опубликовано:
Просмотров:
324