До миллиона долларов еженедельно тратилось для продвижения деструктивного контента в соцсетях

До миллиона долларов еженедельно тратилось для продвижения деструктивного контента в соцсетях

Такую цифру назвал председатель Союза журналистов Беларуси Андрей Кривошеев во время работы секции «Массовая дезинформация, фейки и работа с аудиторией» экспертно-медийного форума.



Андрей Кривошеев отметил, что во время пандемии главная цель государственных СМИ – отбивать инфоатаки и освещать работу медиков и государства в целом. В это время оппоненты сеют панику и нагнетают обстановку:

– Финансирование деструктивных информационных атак отличается на порядок. В неделю владельцы соответствующих каналов и площадок тратили примерно до миллиона долларов только на продвижение негативного контента в соцсетях.



Андрей Кривошеев коснулся также буллинга, травли и атак на журналистов. Более 400 белорусских журналистов получили в свой адрес угрозы, было насилие, у шестерых – серьезные проблемы со здоровьем.

– ОБСЕ отмечает, что треть стран Европы переживают те же тенденции. Но там это связано с пандемией, а у нас эта кампания продолжается более девяти месяцев, – констатировал председатель БСЖ.

К недобросовестной работе модераторов популярных соцсетей и популярных платформ подключились «коллеги» из оппозиционных изданий, добавил Андрей Кривошеев.

Информация подготовлена по материалам СБ "Беларусь сегодня"

Опубликовано:
Просмотров:
379