Генеральный директор СТВ Александр Осенко: «Надо искать свою аудиторию в новых медиа»
10 февраля коллективу ЗАО «Столичное телевидение» представили нового руководителя. В тот же день Александр Осенко поделился с журналистами своим видением редакционной политики канала.
Гендиректор СТВ выносит вердикт: за последние полтора года телеканал кардинально изменился и заявил о себе в медиапространстве.
— Тот прорыв дерзкой авторской журналистики привел в чувства некоторых наших оппонентов и показал, как надо работать: простым языком доносить точку зрения, аналитику, — считает Александр Осенко.
Новый руководитель телеканала поделился с журналистами своим видением дальнейшей редакционной политики СТВ:
— Побольше аналитики, экспертных мнений и поиск своей аудитории в новых медиа.
Гендиректор СТВ выносит вердикт: за последние полтора года телеканал кардинально изменился и заявил о себе в медиапространстве.
— Тот прорыв дерзкой авторской журналистики привел в чувства некоторых наших оппонентов и показал, как надо работать: простым языком доносить точку зрения, аналитику, — считает Александр Осенко.
Новый руководитель телеканала поделился с журналистами своим видением дальнейшей редакционной политики СТВ:
— Побольше аналитики, экспертных мнений и поиск своей аудитории в новых медиа.
Опубликовано:
11 февраля 2022 в 09:20
Просмотров:
673