Ирина Акулович: «Журналистика – это умение видеть и понимать»

Ирина Акулович: «Журналистика – это умение видеть и понимать»

Основанное 100 лет назад, Белорусское телеграфное агентство остается главным источником официальной информации и новостей страны и мира. На собственном интернет-портале в режиме онлайн агентство размещает до 250 информационных сообщений ежедневно. А читают их более чем в 180 странах мира. Чем сегодня живет БЕЛТА, которым руководит Ирина Акулович, с какими планами оно вошло в 2020 год?

– Вы возглавляете БЕЛТА почти два года. Чего, на ваш взгляд, удалось достичь за это время информационному агентству и Вам как руководителю?

– Когда приходишь в организацию с историей, тем более вековой, считаю, важно поддержать лучшее из того, что сделано твоими предшественниками. Когда пришла в БЕЛТА, этот корабль уверенно держал курс, я лишь продолжила традиции, заложенные прежними руководителями.

Например, в этом году у нас было три международные выставки: в Пакистане, Германии и Армении. Очень интересные выставки. Первая – презентационная, вторую, в Берлине, посвятили 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. И прошла она в знаковом месте – в Карлсхорсте, в здании, где была подписана капитуляция!

Выставку в Ереване мы посвятили белорусским традициям. Там проходил международный фотофестиваль, и мы привезли туда экспозицию под названием Magic of Belarus («Магия Беларуси»). Она размещалась на одной из центральных станций метро в Ереване. Очень креативно получилось.

Издали также книгу «Традиции суверенной Беларуси» на русском, белорусском и английском языках о наших народных традициях, а также о наиболее значимых и знаковых событиях, которые у нас уже стали современными традициями.

В 2019 году разработали новый интернет-сайт. Он переведен на современные гипервизор и операционную систему. Сайт не только изменился внешне – значительно сократилась скорость загрузки, добавлены ленты новостей для новостной платформы «Яндекс.Дзен», облегченный новостной контент – «Турбо-новости». И сегодня мы видим результат – значительный рост количества посетителей сайта и узнаваемость агентства в глобальной сети Интернет.

Материал полностью читайте в новом номере журнала «Журналист»

Информация подготовлена по материалам журнала «Журналист»

Опубликовано:
Просмотров:
686