Ограничен доступ к информационному ресурсу, нарушающему правила торговли и реализации алкогольной продукции

Ограничен доступ к информационному ресурсу, нарушающему правила торговли и реализации алкогольной продукции

На основании письменного уведомления Министерства торговли, руководствуясь Законом Республики Беларусь ”О средствах массовой информации“, Министерством информации 31 июля 2015 года принято решение об ограничении доступа к информационному ресурсу www.bez-probok.by, на котором систематически размещалась реклама алкогольной продукции и реклама деятельности, связанной с ее доставкой.

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Беларусь ”О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта“ в Республике Беларусь запрещаются розничная торговля алкогольными напитками при осуществлении розничной торговли по образцам вне торгового объекта, а также с применением Интернет-технологий.

Согласно Закону Республики Беларусь ”О рекламе“ не допускается реклама товаров, запрещенных к реализации в соответствии с законодательством, или деятельности, осуществление которой запрещено законодательством. Также в соответствии с указанным законом запрещается размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков, содержащей информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольных напитков, их цене, изображение алкогольных напитков и их потребительской тары (упаковки), наименование видов указанных напитков, за исключением рекламы, размещаемой (распространяемой) в местах продажи алкогольных напитков и на сайтах их производителей в сети Интернет.

Реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и не допускается к распространению.

Кроме того, на страницах информационного ресурса www.bez-probok.by присутствует нецензурная лексика.

Распространение таких информационных сообщений запрещено в соответствии с Законом Республики Беларусь ”О средствах массовой информации“.
Опубликовано:
Просмотров:
246