Перцов — о подходах к привлечению молодежи к печатным СМИ
На встрече с идеологическим активом Берестовицкого района и журналистами «Бераставіцкай газеты» Министр информации Владимир Перцов рассказал о подходах в работе печатных СМИ, которые позволят привлечь аудиторию молодого возраста.
— Человек получает информацию из новых каналов коммуникации. Это и социальные сети, и новостные агрегаторы, которые в андроид-устройствах практически интегрированы в операционную систему, это и Telegram-каналы, Viber-каналы и просто ленты новостей. В связи с тем, что человек изменил каналы коммуникации, потребность в печатной газете у него немного снижается. Плюс часть аудитории не имеет опыта чтения газет, — сказал Владимир Перцов.
Министр информации отметил, что один из подходов в привлечении аудитории, в том числе молодежи, к печатным изданиям заключается в переводе изданий на полноцветную печать, изменении дизайна. Он обратился к опыту Могилевской области, когда продажа газет в розницу производится через торговые сети.
— Мы видим, к чему люди больше обращаются: к яркой, красочной или двухцветной. Это чисто с маркетинговой точки зрения: человек помоложе привык к ярким краскам, его чебэшками не удивишь, тем более когда размытая фотография, серые полосы, когда заголовки, дизайн устарелые, — отметил руководитель ведомства.
Еще один подход — переформатирование контента и переориентирование газетных публикаций с новостей на аналитику, резюмировал министр информации:
— Человеку не нужна газета как источник новости, человек новость получает откуда угодно: из мессенджера, социальных сетей, смартфона. Даже радио и телевидение уже на втором плане. Сейчас каждую секунду рождается много новостей, это шквал новостей. И, увы, печатная газета, которая выходит в лучшем случае дважды в неделю, не угонится. Поэтому надо растолковывать, разъяснять события, новости и решать вопросы людей. Люди, особенно старшего, зрелого возраста, нуждаются в таком толковании.
— Человек получает информацию из новых каналов коммуникации. Это и социальные сети, и новостные агрегаторы, которые в андроид-устройствах практически интегрированы в операционную систему, это и Telegram-каналы, Viber-каналы и просто ленты новостей. В связи с тем, что человек изменил каналы коммуникации, потребность в печатной газете у него немного снижается. Плюс часть аудитории не имеет опыта чтения газет, — сказал Владимир Перцов.
Министр информации отметил, что один из подходов в привлечении аудитории, в том числе молодежи, к печатным изданиям заключается в переводе изданий на полноцветную печать, изменении дизайна. Он обратился к опыту Могилевской области, когда продажа газет в розницу производится через торговые сети.
— Мы видим, к чему люди больше обращаются: к яркой, красочной или двухцветной. Это чисто с маркетинговой точки зрения: человек помоложе привык к ярким краскам, его чебэшками не удивишь, тем более когда размытая фотография, серые полосы, когда заголовки, дизайн устарелые, — отметил руководитель ведомства.
Еще один подход — переформатирование контента и переориентирование газетных публикаций с новостей на аналитику, резюмировал министр информации:
— Человеку не нужна газета как источник новости, человек новость получает откуда угодно: из мессенджера, социальных сетей, смартфона. Даже радио и телевидение уже на втором плане. Сейчас каждую секунду рождается много новостей, это шквал новостей. И, увы, печатная газета, которая выходит в лучшем случае дважды в неделю, не угонится. Поэтому надо растолковывать, разъяснять события, новости и решать вопросы людей. Люди, особенно старшего, зрелого возраста, нуждаются в таком толковании.
Опубликовано:
16 марта 2023 в 15:57
Просмотров:
264