Подведены итоги семинара «Корпоративные СМИ как инструмент реализации государственной социальной политики»

Подведены итоги семинара «Корпоративные СМИ как инструмент реализации государственной социальной политики»

18 января 2019 года в Пресс-центре Дома прессы свою работу продолжил 2 дневный семинар «Корпоративные СМИ как инструмент реализации государственной социальной политики».

Прибывшие участники мероприятия смогли в фойе Дома прессы ознакомиться с фотовыставкой работ БЕЛТА, посвященной Году малой родины.

Открыл пленарное заседание Министр информации Республики Беларусь Александр Николаевич Карлюкевич.

Тепло поблагодарив журналистов за отклик на участие в таком важном семинаре, Министр информации подчеркнул: «Для нас это очень важно. Вы – на острие времени. Каждый из вас специалист своего дела».

фотовыставка

Корпоративные СМИ основаны ведомствами и унитарными предприятиями и являются важной составляющей в общем медиапространстве страны, потому что таких изданий насчитывается около 500. Министр обратил внимание на их проблемы, среди которых вопросы о переходе в сетевой формат и разделении редакций, чтобы часть сотрудников официально работала над размещением информации на сайте и в социальных сетях.

«Везде в региональных изданиях существуют учредители, которые задумываются, насколько будет оправдано создание интернет-отдела и как его ввести юридически правильно. В связи с этим мы выступили с предложением пересмотреть как оплату труда журналиста, работающего для интернет-пространства, так и в целом оплату ставок и тарифных разрядов. Надеюсь, что нашу инициативу поддержит правительство, а Министерство труда и социальной защиты и Министерство финансов реализуют ее», — сказал Александр Николаевич Карлюкевич.

Перед аудиторией с докладами выступили: декан факультета журналистики БГУ Ольга Самусевич; главный редактор газеты «Беларус-МТЗ обозрение» Алиция Пинюта; доцент кафедры периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики БГУ Александр Градюшко; заместитель главного редактора Издательского дома «Беларусь сегодня» Иван Синичкин; старший преподаватель кафедры периодической печати и веб- журналистики факультета журналистики БГУ Дмитрий Синявский.

IMG_5755.jpg

Тематические тренинги и мастер-классы для руководителей корпоративных СМИ провели: учредитель и директор компании Web&Market, спикер Академии Webcom Сергей Кузьменко; управляющий директор коммуникационного агентства «АГТ- Медиа» Людмила Лазовик; заведующий сектором управления правового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства Министерства информации Республики Беларусь Лариса Мельгуй.

Опубликовано:
Просмотров:
1 241