Готовность дорожных служб к работе в зимний период обсудили в пресс-центре Дома прессы
30 октября 2018 г. в Пресс-центре Дома прессы состоялась пресс-конференция на тему: «Готовность дорожных служб Беларуси к работе в зимний период».
В мероприятии приняли участие заместитель начальника главного управления автомобильных дорог – начальник отдела содержания автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Леончик, заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Олег Лукашенко.
Основное внимание дорожных организаций перед началом зимнего периода уделяется подготовке производственных баз, дорожно-строительной техники, а также противогололедных материалов, отметил Сергей Леончик.
«В этом году мы в плановом режиме подготовили 345 тыс. т песко-соляной смеси, 183,5 тыс. т технической соли и 122 тыс.т чистой соли. Кроме того, ведется заготовка органоминеральных смесей, которые в зимний период используются в аварийных случаях для ямочного ремонта», — сообщил представитель Минтранса. Для борьбы с гололедицей будут применяться традиционные методы, добавил он.
Как отметил Олег Лукашенко, «Горремавтодор» глубоко озабочен проблемами экологической обстановки Минска, связанными с болезнями и гибелью деревьев вдоль магистральных улиц, поэтому в этом году объединение наладило сотрудничество с Институтом микробиологии НАН Беларуси в рамках программы «Инновационные биотехнологии — 2020».
«В результате сотрудничества будет разработана и внедрена технология применения микробных удобрений на основе солеустойчивых, азотофиксирующих и фосфатмобилизирующих микроорганизмов, которая поможет справиться с последствиями загрязнения городских почв хлористым натрием, дисбалансом в них элементов минерального питания и, соответственно, улучшит состояние зеленых насаждений», — рассказал представитель «Горремавтодора».
В настоящее время с участием ПКУП «Минскзеленстрой» определены участки для апробации удобрений. Технология, в частности, позволит на 10-15% сократить затраты на мероприятия по замене и восстановлению насаждений, повысит сохранность древесно-кустарниковых растений вдоль городских улиц, а также минимизирует последствия использования хлористого натрия.
(источник - БелТА)
В мероприятии приняли участие заместитель начальника главного управления автомобильных дорог – начальник отдела содержания автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Леончик, заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Олег Лукашенко.
Основное внимание дорожных организаций перед началом зимнего периода уделяется подготовке производственных баз, дорожно-строительной техники, а также противогололедных материалов, отметил Сергей Леончик.
«В этом году мы в плановом режиме подготовили 345 тыс. т песко-соляной смеси, 183,5 тыс. т технической соли и 122 тыс.т чистой соли. Кроме того, ведется заготовка органоминеральных смесей, которые в зимний период используются в аварийных случаях для ямочного ремонта», — сообщил представитель Минтранса. Для борьбы с гололедицей будут применяться традиционные методы, добавил он.
Как отметил Олег Лукашенко, «Горремавтодор» глубоко озабочен проблемами экологической обстановки Минска, связанными с болезнями и гибелью деревьев вдоль магистральных улиц, поэтому в этом году объединение наладило сотрудничество с Институтом микробиологии НАН Беларуси в рамках программы «Инновационные биотехнологии — 2020».
«В результате сотрудничества будет разработана и внедрена технология применения микробных удобрений на основе солеустойчивых, азотофиксирующих и фосфатмобилизирующих микроорганизмов, которая поможет справиться с последствиями загрязнения городских почв хлористым натрием, дисбалансом в них элементов минерального питания и, соответственно, улучшит состояние зеленых насаждений», — рассказал представитель «Горремавтодора».
В настоящее время с участием ПКУП «Минскзеленстрой» определены участки для апробации удобрений. Технология, в частности, позволит на 10-15% сократить затраты на мероприятия по замене и восстановлению насаждений, повысит сохранность древесно-кустарниковых растений вдоль городских улиц, а также минимизирует последствия использования хлористого натрия.
(источник - БелТА)