Расширение присутствия в информпространстве является основной задачей СМИ - Лилия Ананич

Работа по расширению контента и присутствия в информационном пространстве является основной задачей средств массовой информации, заявила сегодня журналистам Министр информации Республики Беларусь Лилия Ананич на итоговой коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА.

"СМИ нужно на порядок эффективнее работать по главной теме - контенту. Это распространяется на мультимедийное пространство, кинопространство, телевидение. К примеру, телевидение сегодня гораздо шире, чем просто трансляция по телевизору. Планшет, спутник, компьютер - это также средства для распространения телевидения. Внедрение телевидения высокой четкости HD - тоже задача на 2016-2020 годы. Поэтому умение работать во всех средах - та задача, которая будет ставиться перед СМИ в ближайшее время", - сказала Лилия Ананич.

Говоря о печатных СМИ, Министр отметила, что они практически самоокупаемые, это более 90 региональных СМИ. Но важна и работа с читателем, подчеркнула Лилия Ананич. Печатным СМИ также важно наращивать интернет-контент, в том числе в социальных сетях. Должны появиться мультимедийные приложения для подписчиков, необходимо эффективно работать с учетом новых современных технологий. Отдельным вопросом является работа по расширению работы службы маркетинга.

Министр добавила, что в Республике Беларусь распространяется более 200 иностранных телеканалов. "Важно, чтобы мы расширяли информационное поле, были конкурентоспособными и лидировали по формированию общественного мнения", - сказала она.

По словам Министра, исследования показывают, что телевидение является лидером по влиянию на общественное мнение. Более 60% аудитории принадлежит телевидению. "СМИ должны консолидировать общество, показывать все, что происходит в стране. И где надо, аргументированно давать отпор всем измышлениям, спекуляциям, которые появляются в информационном противостоянии", - резюмировала руководитель ведомства.
Опубликовано:
Просмотров:
21
Поделиться в соц.сетях