Региональные СМИ – это бренд, который нужно продвигать на разных медиаплатформах

Региональные СМИ – это бренд, который нужно продвигать на разных медиаплатформах

Сегодня в Гродно состоялась итоговая коллегия главного управления идеологии, культуры и по делам молодежи Гродненского облисполкома. 

В ходе мероприятия были подведены итоги работы управления в 2017 году и перспективы на 2018 год.

В коллегии приняли участие помощник Президента Республики Беларусь по Гродненской области Сергей Ровнейко, заместитель Председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович, начальник информационно-аналитического управления Министерства информации Татьяна Хмель и другие приглашенные.

«Региональная газета – это бренд, который нужно продвигать на различных медиаплатформах. Создавая тематические страницы в соцсетях, вы формируете имидж своего района», - заявила Татьяна Хмель в своем выступлении.

Она также отметила, что сайты газет “Астравецкая праўда”, “Ашмянскі веснік”, “Наш час” (Волковыск), “Светлы шлях” (Сморгонь), а также областной газеты “Гродзенская праўда” уже сейчас являются своеобразными информационными порталами.

По итогам работы заместитель Председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович награжден нагрудным знаком “Выдатнік друку Беларусі”.

Во время коллегии состоялась тематическая выставка, в которой приняло участие УП "Гроднооблсоюзпечать" с целью презентации и популяризации реализуемых периодических изданий, книг и сувенирной продукции, а также для установления долгосрочного сотрудничества с редакциями региональных СМИ.


Опубликовано:
Просмотров:
459