Социальная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

Социальная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

4 февраля в 12.00 в пресс-центре Дома прессы состоялась пресс-конференция на тему: «Социальная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы».

В мероприятии приняли участие представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Генеральной прокуратуры, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Ассоциации рекламных организаций, Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Во время пресс-конференции было отмечено, что в настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.

С 2013 года действует Межведомственный совет по рекламе, который оценивает качество социальной рекламы (телевизионной рекламы, наружной рекламы, радиорекламы, рекламы на транспортных средствах), оценивает ее этичность, рассматривает спорные вопросы в сфере рекламы.

Журналистам также рассказали о том, что в 2018 году Беларусь присоединилась к международному молодежному конкурсу социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» Организатор международного конкурса – Генеральная прокуратура Российской Федерации. Другие соорганизаторы – генеральные прокуратуры Армении, Беларуси, Кыргызской Республики, а также Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан. Это крупнейший международный проект такого рода, который был призван привлечь внимание молодежи к одной из наиболее острых социальных проблем.

На системной основе работает с социальной рекламой МЧС. На российском конкурсе социальной рекламы «Импульс» в номинации «Лучшая наружная реклама» МЧС Республики Беларусь за новые билборды «Жизнь – это не кино» получило I место и звание победителя.

Участники встречи пришли к единому мнению: маркетинговые задачи социальной рекламы – здоровье и безопасность нашей нации. К такой рекламе надо привлекать специалистов из рекламного бизнеса, включая крупнейшие рекламные агентства для написания качественных сценариев, в качестве консультантов как лучше сделать социальную рекламу.

Таким образом, подводя итог пресс-конференции, можно сделать вывод: социальная реклама – это реклама не товара, а отношения к окружающей действительности. Данная реклама способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих проблемах в обществе. При этом — обращена ко всем и к каждому. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы.

Опубликовано:
Просмотров:
3 826
Направления: