Средства коммуникации в современном медийном пространстве

Средства коммуникации в современном медийном пространстве

Круглый стол на тему: «Средства коммуникации в современном медийном пространстве» состоялась в Пресс-центре Дома прессы.

В ходе круглого стола была представлена специальность «Социальные коммуникации» факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета.

В мероприятии приняли участие директор – главный редактор РИУ «Издательский дом «Звязда» Павел Сухоруков, заместитель директора – главного редактора ИД «СБ. Беларусь сегодня» Иван Синичкин, представители МЧС, преподаватели и выпускники кафедры социальной коммуникации факультета философии и социальных наук БГУ.

В XXI веке специалисты в сфере информации и коммуникации стали незаменимыми на рынке труда. Поэтому не удивительно, что с каждым годом спрос на высококвалифицированные кадры в этих областях становится всё больше и больше. Отсюда возрастает значимость специальности «Социальные коммуникации». В ходе круглого стола были подняты вопросы, связанные с направленностью и методикой обучения, востребованностью и трудоустройством студентов; был представлен опыт подготовки специалистов по социальной коммуникации в БГУ.

Будучи уникальным структурным элементом ФФСН БГУ, специальность обеспечивает получение знаний в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, корпоративной культуры, организационной коммуникации, управления персоналом, ведения деловых переговоров, связей с общественностью и многое другое. Преподаватели дают возможность студентам получить большой объём знаний, который затем поможет им эффективно работать как с информацией, так и аудиторией.

Заведующий кафедрой социальной коммуникации факультета философии и социальных наук БГУ Ирина Калачёва отметила, что практико-ориентированность, вариативность учебных дисциплин, а также возможность выбора читаемых курсов стали важнейшими критериями, которые обеспечивают высококвалифицированность трудовых кадров. Можно утверждать, что многопрофильность и вариативность вызывают большой спрос на эту специальность среди абитуриентов. Ещё одной чертой развития кафедры является и видимый признак неугасающего интереса к специальности на рынке: работодателей привлекает универсальность выпускников, что является ключевым фактором при найме.

После окончания специальности «Социальные коммуникации» сферами деятельности и местами трудоустройства студентов являются аналитические центры, институты СМИ, консалтинговые, маркетинговые, PR- и рекламные агентства, предприятия, осуществляющие инновационную деятельности, и другие. Было отмечено, что сегодня существует огромное количество каналов распространения информации. И все они требуют разного контента, а, следовательно, разных специалистов, которые смогут эффективно применять знания и опыт на практике.


Опубликовано:
Просмотров:
1 500