В Витебске состоялся «круглый стол», посвященный роли СМИ в формировании общего культурного пространства славянских народов

Сегодня в Витебске в Международном пресс-центре состоялся «круглый стол» "Культура и искусство как источник развития духовно-нравственных ценностей. Роль СМИ в формировании общего культурного пространства славянских народов".

Организаторы «круглого стола» - Министерство информации Республики Беларусь, Министерство культуры Республики Беларусь, РИУ "Издательский дом "Звязда".

В мероприятии принимали участие руководители и представители органов государственного управления, организаций сферы культуры, республиканских и региональных средств массовой информации, деятели культуры и искусства.

С приветственным словом к участникам встречи обратился Первый заместитель Министра информации Павел Лёгкий.

Модератором "круглого стола"  выступал директор - главный редактор РИУ "Издательский дом "Звязда" Павел Сухоруков.

Среди участников встречи директор Представительства МТРК ”Мир“ в Республике Беларусь Владимир Перцов, художественный руководитель Заслуженного коллектива Республики Беларусь ансамбля "Сябры", народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко, главный редактор газеты "Культура" Илья Свирин, генеральный директор информационного агентства Intermedia Евгений Сафронов   и многие другие известные и авторитетные деятели в области культуры и информации.

Участники обменялись своим видением форума в мировом культурном пространстве и мнениями о возможностях его развития.

Витебчане должны активнее предлагать свои идеи по улучшению "Славянского базара". Такое мнение высказал Первый заместитель Министра информации Павел Легкий по итогам проведения круглого стола. 

Одним из возможных эффективных способов улучшить праздник в будущем Павел Легкий видит в реализации в Витебске проекта "Активный гражданин", который уже показал свою результативность в России. Проект позволяет всем гражданам через интернет на единой платформе высказывать свою точку зрения и в определенной степени формировать некую повестку дня для муниципальных властей. 

"Было бы хорошо реализовать такой проект и в Витебске под эгидой местных органов власти с помощью широкого освещения в прессе, узнать, что хотят люди сделать к следующему "Славянскому базару", чтобы этот праздник стал еще более ярким, интересным", - отметил Первый замминистра. 

Павел Легкий подчеркнул, что с точки зрения Министерства информации каждое крупное культурное событие подобного уровня должно иметь под собой маркетинговую основу. "Должно быть определенное социологическое исследование: как относятся к этому событию горожане и гости, что не устраивает, что хочется улучшить и т.д. Без маркетинга не только экономика, но и культурные проекты такого масштаба не могут обходиться, потому что необходимо четко понимать, как сделать востребованный продукт, если мы хотим дальше их развивать и двигаться вперед", - убежден он. 

Опубликовано:
Просмотров:
7
Поделиться в соц.сетях