15 апреля завешился прием заявок на конкурс "Золотая Литера"
15 апреля завершился прием заявок на Национальный конкурс печатных СМИ "Золотая Литера".
На конкурс подано более 300 заявок от республиканских и региональных печатных СМИ и информационных агентств.
Жюри подведет итоги и вынесет решение о победителях в каждой из 23 номинаций до 25 апреля. Победители номинаций будут награждены дипломами и памятными знаками - символами конкурса "Золотая Литера".
Нынешний Национальный конкурс печатных средств массовой информации "Золотая Литера" проводится для республиканских и областных печатных СМИ, информационных агентств по следующим номинациям: "Лучшие материалы общественно-политической тематики", "Лучшие материалы социально-экономической тематики", "Лучшие материалы по тематике спорта и здорового образа жизни", "Лучшие материалы культурной тематики", "Лучшие материалы историко-краеведческой тематики".
Для районных, городских, корпоративных и многотиражных печатных СМИ объявлены номинации: "Лучшие материалы общественно-политической тематики", "Лучшие материалы социально-экономической тематики", "Лучшие материалы по тематике спорта и здорового образа жизни", "Лучшие материалы культурной тематики", "Лучшие материалы историко-краеведческой тематики".
Общие номинации для всех СМИ: "Лучшие материалы молодежной, детско-юношеской тематики", "Лучший совместный проект с государственными органами и организациями", "Лучший интернет-проект", "Лучший проект, направленный на продвижение интеграционной политики на интернет-площадках", "Лучшие материалы научной, научно-популярной тематики".
Гран-при будет вручен за "Лучший творческий проект года районных, городских, корпоративных и многотиражных печатных СМИ" и "Лучший творческий проект года республиканских, областных печатных СМИ, информационных агентств".
Будет определен также обладатель специального приза "За вклад в журналистику".
Торжественная церемония чествования победителей состоится 3 мая.
Основная цель конкурса - всемерное содействие развитию печатных средств массовой информации Беларуси, актуализация значимых тематических направлений деятельности печатных СМИ по реализации государственной информационной политики, повышение профессионального и идейно-содержательного уровня печатных СМИ, стимулирование творческой деятельности журналистов и других творческих работников, занятых в процессе производства печатных СМИ.
Учредителем конкурса выступает Министерство информации Беларуси.