Зритель хочет информации, и побольше

Зритель хочет информации, и побольше

Уже несколько месяцев в стране работает новая система мониторинга аудитории телевидения и радио, она основана на международных стандартах британской компании Kantar. Специалисты с помощью современных технологий изучают информацию: какие программы и каналы предпочитает аудитория, сколько времени проводит в среднем у экрана телевизора, ритм жизни зрителей и их ожидания. В исследовании ЗАО «МедиаИзмеритель» участвуют 600 домохозяйств более чем в 70 городах страны.

Данные за июнь — июль в графиках и слайдах подтверждают факт, о котором сами телевизионщики догадывались и без построения сложных синусоид: белорусский контент однозначно стал интереснее, особенно это касается политического вещания. Новостные и аналитические передачи занимают первые строчки рейтингов, порой опережая сериалы, чего никогда раньше не было. Кроме того, информационные программы стоят на втором месте после кино в графике зрительского спроса. Так, например, в топ программ еженедельно входят «Панорама» («Беларусь 1»), «Новости 24 часа» (СТВ), «Наши новости» и «Тревожная кнопка» (ОНТ). Интересный факт: разговор Марата Маркова с Романом Протасевичем на ОНТ в программе «Ничего личного» удерживал первую строчку рейтинга среди всех телепрограмм на той неделе, когда интервью вышло. 

ТОП-5 ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ В ИЮНЕ — ИЮЛЕ

• «Марков. Ничего личного», ОНТ

• «Наши новости», ОНТ

• «Панорама», «Беларусь 1»

• «Понятная политика», «Беларусь 1» 

• «Клуб редакторов», «Беларусь 1»


Статью полностью читайте в "СБ. Беларусь сегодня".

Информация подготовлена по материалам “СБ. Беларусь сегодня”.   
Опубликовано:
Просмотров:
687