Лидеры мнений

Работу региональных СМИ в Брестской области обсудили на коллегии Министерства информации в Барановичах.

Активно внедряться и осваивать интернет–пространство, в частности, социальные сети, быть информационным партнером власти и прекратить работать по старым, избитым шаблонам. Таков посыл прошедшей в Барановичах коллегии Министерства информации, которая была посвящена деятельности региональных СМИ Брестской области по обеспечению задач государственной информационной политики. Оценку коллеги получили удовлетворительную, хотя, отметил заместитель министра информации Павел Легкий, имеется целый ряд недостатков, которые надо исправлять. 

”В СМИ Брестской области есть большой потенциал, направленный на решение задач социально–экономического характера и на формирование положительного мнения в отношении развития региона“, – поделился с корреспондентом ”СБ“ мнением министр информации Александр Карлюкевич. –”Они ближе к людям, ближе к проблеме. Посмотрите, сколько инициатив появилось, когда Президент объявил этот год Годом малой родины! Но чтобы быть в тренде, надо вложить много сил, а главное, желания. Требование времени – развитие информационного пространства в электронном формате, в социальных сетях. Однако это не значит, что нужно уничтожать бумажные версии. И у них читателей – море. Поэтому одна из сегодняшних задач – определить, куда нужно направлять основные профессиональные усилия редакций, чтобы оставаться с читательской аудиторией“.

Детальное разъяснение положений декрета о содействии занятости населения, анонсы ярмарок вакансий, появление интересных материалов – за все это региональные СМИ заслуживают похвалы. Больной вопрос – снижение количества читателей. Сетования на демографию и на то, что молодое поколение не хочет читать, – далеко не всегда аргумент. Павел Легкий считает: не надо превращать интернет–версии изданий и страницы в социальных сетях в газетный клон, а главное — нельзя их забрасывать. Некоторые информационные сайты, прозвучало на коллегии, обновляются всего... 4–5 раз в неделю.

”Вы – лидеры мнений?“– спрашивали у редакторов члены коллегии. Многих этот вопрос весьма озадачил...

”У ряда СМИ присутствует чрезмерно настороженное отношение к критике. Но ведь здоровая критика — это интерес и доверие вашей аудитории, а значит, рост экономики издания“,– объяснял вещи, которые должны быть понятны руководителям региональных изданий, Павел Легкий.

Как районным СМИ опередить конкурентов, которые порой и ресурсами большими обладают, и навыками, рассказал главный редактор ”Навiн Камянеччыны“ Виктор Дулевич: ”На недавнем заседании райисполкома было решено: при каждой организации в районе должен быть этакий пресс–секретарь. Этих людей, естественно, мы будем учить. И спросить тогда с них будет можно, почему та или иная информация появилась в первую очередь не у нас, а где–то. Активно работаем с социальными сетями. Сначала там оперативно появляется новость, затем наши корреспонденты работают над аналитикой, а после еще анализируют поступившие комментарии. А в ВКонтакте провели онлайн–конференцию с депутатом Палаты представителей Жанной Стативко. И это только начало“. 

Информация представлена редакцией газеты ”Советская Белоруссия“

 


Опубликовано:
Просмотров:
23
Поделиться в соц.сетях